Проблема при конвертации ящика из 3д макса в про100

Tyler Durden

Moderator
Пользователь
Свой
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
379
Реакции
175
Баллы
43
Добрый день!
Подскажите, что не так я делаю при конвертации из 3д макса - ящик, разбит на 5 основных элементов(по цветам,чтоб потом было удобнее назначать в pro100), конвертирую в 3ds с помощью Conv3Ds2Meb(Igor_482), всё вроде бы нормально,но столкнулся с тем,что любой предмет открывается в стандартном материале дерева и в частности у этого ящика почему улетают значки логотипов, то ещё какие-нибудь элементы,всегда по-разному.
ps.материалы меняю в pro100 - это правильно или всё же должны быть по аналогии как в файле 3д макса?

Вот что должно быть (зд макс)
1.jpg

Вот что получается в про100
2.jpg
 
Нужно назначить материалы вручную, т.е. в библиотеке про100 должны быть такие материалы как на ящике, если вы конвертили модель- в архиве должны и текстуры к ней быть. вот их перенесите в папку материалы в про100
 
Именно максовские материалы можно подгрузить в PRO100?
текстуру логотипа, я кинул ,все гуд, с переназначением материалов уже смирился почти,хотя ищу способ как сделать чтоб сразу всё подгружалось автоматом))
Но как быть с разлетающимися деталями в разные стороны ума не приложу, уже и на других механизмах по пробовал, два нормально садятся,третий в разлёт.... как быть?
мои действия файл макса оптимизирую,сливаю максимально в единый объект (по группам цветов) - сохраняю в формате 3ds - 3ds конвертирую с помощью Conv3Ds2Meb(Igor_482)=получаю файл meb - открываю его и там уже по ситуации (разлёт или всё нормально вместе детали)
 
Это рандомно конвертер может чудить, у меня такое тоже бывало. вручную подгонял все на место. и сохранял в библиотеку
 
Вы убили мою последнюю надежду
D83DDE2B.png

не видать мне свет в конце туннеля
D83DDE48.png


Спасибо!
 
Не решили свою проблему?
 
Назад
Сверху