- Регистрация
- 26 Фев 2017
- Сообщения
- 380
- Реакции
- 175
- Баллы
- 43
Фирменная торговая площадка IKEA в голландском Гронингене стала первой, где сеть кардинально изменила стандартную выкладку и упорядочила товары по цене.
Типичный магазин IKEA устроен так: мебель - на верхнем этаже, аксессуары - внизу. Голландский экспериментальный магазин фокусируется на продажах готовых интерьер слотов. Залы магазина стали тематическими, клиент может выбирать не только мебель под определённые задачи, но и комнаты целиком. Таким образом, шведская сеть надеется вдохновить своих клиентов на комплексные покупки, говорит менеджер магазина Стефан Крус. При этом он подчёркивает, что за работой тестового магазина внимательно следят икеевцы со всего мира.
Редизайн был разработан в соответствии с рекомендациями сотрудников и клиентов, имеющих карту лояльности IKEA Family, и тематические залы спроектированы в соответствии с их идеями, запросами и финансовыми возможностями. Одним из уникальных примеров стала гостиная, предназначенная для размещения студентов в вузах и общежитиях.
При создании магазина принимался во внимание уровень дохода среднестатистического клиента.
«В Гронингене самый низкий средний доход на одного жителя среди всех нидерландских городов, - комментирует г-н Крус. - Мы учли это при размещении наших продуктов. Например, кухни мы разместили в порядке возрастания цен. Это позволяет людям легко находить лучшее предложение, соответствующее их бюджету».
Источник: promebel.com