Таблица Excel - Выбор основных конкурентов

Таблица Excel - Выбор основных конкурентов v1.0

Нет прав для скачивания
1.JPG


Скачать готовую таблицу (шаблон) в Excel для выбор основных конкурентов и проведения анализа.

  1. Перечислите полный список компаний, между которыми ваш целевой потребитель может делать выбор для удовлетворения своей потребности или решения своей проблемы.
  2. Из перечисленного списка выделите ключевых конкурентов. Разделите ключевых конкурентов на прямых и косвенных конкурентов.
  3. По каждому конкуренту определите принципы взаимодействия и стратегию конкуренции. Существует только два возможных направления работы с конкурентами: защита и нападение.
    • Защитные стратегии заключаются в разработке программ, направленных на удержание текущей базы клиентов бренда.
    • Нападение заключается в разработке программ, направленных на захват потребителей конкурентов.
  4. Проанализируйте список ключевых конкурентов по следующим показателям: доля рынка (размер бизнеса), наличие поддержки (любой: ТВ, пресса, радио, места продаж и т.д.), уровень знания торговой марки.
  5. Разместите всех конкурентов в следующей таблице и стратегия работы с ними станет очевидна.
2.jpg
Автор
Маркетолог
Скачивания
3
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Другие ресурсы пользователя Маркетолог