Экспорт модели из Базис-мебельщик и импорт в KeyShot

Мебель.Group

Member
Пользователь
Регистрация
29 Ноя 2020
Сообщения
20
Реакции
56
Баллы
13
Город
Новосибирск
Решил поиграться с визуализацией, но сразу возникли проблемы, нужна помощь.
При импортировании модели созданной в Базис-мебельщик (в формате dae) в KeyShot вылазит ошибка и модель просто не импортируется.
Если в Базисе экспортировать модель в формате stl, то в Кейшот она импортируется, но при перетаскивании материалов на модель, например на мебельную ручку, окрашивается вся модель целиком.
 
При экспорте в формат dae имя файла не должно содержать кириллицы.
Саму модель необходимо подготовить еще в базисе. У разных материалов должна быть разная текстура. Я просто крашу разные материалы в разный цвет. Кейшот не работает с панелями, для него одна текстура=один материал.
Так де удаляю все внутренние элементы и панели которые не будут видны на визуализации, дабы не утяжелять сцену.
Перетаскивать текстуры лучше в окне структуры модели (объекта) в правой панели инструментов на вкладке сцена (скрин во вложении) на каждый отдельный элемент объекта.

кейшот.jpg
 
Решил поиграться с визуализацией, но сразу возникли проблемы, нужна помощь.
При импортировании модели созданной в Базис-мебельщик (в формате dae) в KeyShot вылазит ошибка и модель просто не импортируется.
Если в Базисе экспортировать модель в формате stl, то в Кейшот она импортируется, но при перетаскивании материалов на модель, например на мебельную ручку, окрашивается вся модель целиком.
Всё правильно. Формат STL это полигональная модель. То есть не конструктор из множества деталей как в базис-мебельщике, а одна деталь очень сложной формы из очень многа треугольники (полигоны).
Хочешь многа детальки – разносишь модель базиса по отдельным деталям-моделям и каждую экспортируешь отдельно, а потом собираешь в другой проге как тебе надо и задаешь им нужные параметры, цвета, тексруры и прочее.
 
Назад
Сверху