Xiaomi начала продажи своего первого дивана

Tyler Durden

Moderator
Пользователь
Свой
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
379
Реакции
175
Баллы
43
Xiaomi.jpg

Китайский продукт из российской лиственницы

Диван 8H American Spring Fabric Sofa стал 139-м продуктом китайской корпорации, созданном на площадке MiJia. C помощью MiJiaнезависимые производители предлагают Xiaomi собственные продукты, а та, если они ей они понравятся и пройдут все тесты (Xiaomi провели 63 испытания дивана), приобретёт патент на производство и займётся серийным выпуском.

Каркас дивана 8H American Spring Fabric Sofa изготовлен из российской лиственницы, оснащён быстроразъёмными замками — собрать конструкцию можно вдвоём в течение нескольких минут.

Двухместный диван рассчитан на воздействие веса 600 кг. Пружина способна выдерживать такую нагрузку на протяжении длительного времени. Со временем, когда пружины ослабнут, сохранить ровную поверхность спального места поможет дополнительная точка опоры. Она располагается над полом на высоте 5 мм и при переноске по комнате не создаёт проблем.

Основой покрытия является съёмный чехол из натурального льняного материала. Ткань не впитывает воду и отталкивает пыль – удалить случайные загрязнения не сложно с помощью пылесоса. Сиденья и спинка снабжены подушками из запатентованного материала, который не теряет свою форму. В комплект к дивану входят две дополнительных подушки, которые можно подложить под голову или поясницу. В основании дивана использован блок из 49 независимых пружин, выдерживающий до 80 000 воздействий.

Диван Xiaomi поставляется в небольшой упаковке. Купить его можно будет в трёх цветовых вариация — тёмно-серый, светло-серый и тёмно-зелёный. Официально изделие продаётся за 239 долларов. Диван доступен для предзаказа в российском интернет-магазине китайского производителя. Также, помимо полноценного дивана, в мебельную линейку компании входят кресло и небольшая софа.

Кстати, это не первый «мебельный» продукт Xiaomi. Зимой 2016 компания выпустила матрас 8H Latex Mattress M3.

В июне китайский производитель смартфонов провёл первичное публичное размещение своих акций (IPO), сумев привлечь 4,7 млрд. долл. вместо планируемых 6,1 млрд. долл. Всего китайская компания выпустила 2,18 млрд. акций. Инвесторы оценили компанию в 54 млрд. долларов, что составляет половину от исходной цели Xiaomi в 100 миллиардов.

promebel.com
 
Назад
Сверху