Журналисты издания The New York Times исследовали покупательскую активность последних дней в отношении туалетной бумаги и пришли к выводу, что «панические покупки» продукции никак не отразятся на состоянии целлюлозно-бумажной продукции.
Пандемия и связанный с ней режим карантина, который вводится во многих странах, действительно, повлияли на покупательскую активность по всему миру. С прилавков магазинов исчезают крупы, макаронные изделия, консервы и… туалетная бумага. Однако, по мнению журналистов американского издания, резко возросший спрос никак не отразится на состоянии мировой ЦБП, а лишь создаст неприятные ситуации в магазинах. Как, например, случилось в Ньюпорте, США, когда полиции пришлось сделать официальное заявление: «Сложно поверить, что мы вынуждены запостить это. Не звоните 911 только из-за того, что у вас закончилась туалетная бумага. Вы сможете выжить без нашей помощи… Будьте находчивыми. Будьте терпеливыми. Есть нехватка туалетной бумаги. И она тоже пройдет. Просто...